Руль и педали для PC/PS5/PS4 Thrustmaster T248P (4160783)
- Код товара: 256150703
- Нашли дешевле?
Если вы нашли этот товар дешевле – сообщите нам об этом!
Характеристики
- Тип
- Совместимость
- Подключение
- Интерфейс
- Общее количество кнопок
- Педали
- Поворот рулевого колеса
- Питание
- Системные требования
- Дополнительные характеристики
Описание товара
ThrustmasterПроизводительСистема Hard Drive Следующего поколения Обеспечивая геймерам дополнительную мощность, которая до 70% превышает характеристики гибридного гоночного руля Thrustmaster предыдущей серии, модели TMX, руля T248 нет равных на гоночных треках благодаря его скорости.
Отличная управляемость, обеспечиваемая этой гибридной системой, позволяет избежать неестественных ощущений и проблем с трением.
25 командных кнопок С учетом 2 двухпозиционных энкодеров (вверх и вниз), расположенных на концах центральных спиц руля, на руле, T248 представлено почти вдвое больше командных кнопок, чем на предыдущих гоночных рулях Thrustmaster (серии TMX).
Такой широкий спектр физических и виртуальных кнопок предоставляет пользователям большой выбор при назначении элементов управления гонкой независимо от типа игры.
Магнитные подрулевые переключатели Благодаря магнитной технологии HEART подрулевые переключатели руля T248 обеспечивают быстрое изменение передач с четким и точным ощущением срабатывания (время отклика 30 мс), что позволяет избежать ошибок при вождении.
Эта собственная технология, основанная на бесконтактной системе магнитов без трения, также обеспечивает беспрецедентно длительный срок службы руля - даже при его использовании в самых напряженных играх.
Магнитный педальный блок Обеспечивая исключительную точность, измеряемую тысячными долями секунды, магнитный педальный блок T3PM также позволяет использовать 4 режима нажатия педали тормоза.
Благодаря абсолютно плавному движению и отсутствию потери точности со временем, характерной для стандартных педальных блоков на основе потенциометров, T3PM является огромным и поразительным прорывом в том, что касается универсальности и скорости отклика в играх.